МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО AL MODEL MANAGEMENT

Моя фотография
Нью-Йорк, United States
Al Model Management – профессиональное модельное агентство, основанное в Нью-Йорке в 2003 году. Вся деятельность команды агентства направлена на развитие карьеры каждой, отдельно взятой модели. Наши партнеры - лучшие модельные агентства Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Милана, Токио и других мировых столиц моды. А наши модели снимаются для рекламных кампаний и участвуют в модных показах самых престижных брендов, таких как Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Balenciaga, Nina Ricci, Max Mara, Chanel и т.д.

пятница, 2 ноября 2012 г.

Интервью Наташи Ремарчук для газеты “Комсомольская правда”


Чтобы покорить Кельвина Кляйна, белорусская школьница похудела на 12 килограммов!

“Белоруска Наташа Ремарчук стала моделью в мае, а летом уже блистала на мировых подиумах!
Прошлой зимой минчанка Наташа училась в школе и даже мечтать не могла про поездку в Америку. Буквально в одночасье ее жизнь развернулась на 180 градусов.
598361
Весной на минской улице к девушке подошла симпатичная блондинка и предложила стать моделью. Наташа тут же вспомнила, что несколько лет назад эта девушка уже подходила к ней с тем же предложением. Как тут не поверить в судьбу? И Наташа решила рискнуть.
Как рассказала «Комсомолке» директор белорусской «Студии моды Сергея Нагорного» Ольга Попова, которая и была той симпатичной девушкой, фактуру в Наташе она рассмотрела сразу. Было лишь одно но: красавица белоруска очень любила булочки и сладкое, и это не могло не отразиться на фигуре. И Наташа начала худеть…
598360
За два месяца 17-летняя Наташа Ремарчук, рост которой 180 сантиметров, сбросила 12 килограммов! Но как?
Сейчас белоруска живет в Нью-Йорке, и мы общаемся по скайпу. Наташа рассказывает, что агентство предоставило апартаменты, где живет несколько моделей, а также выдает деньги на мелкие расходы, которые потом вычитают из заработков.
– К сожалению, на данный момент ни гонораров, ни зарплаты я не получила. Но хорошо уже то, что не приходится просить денег у родителей.
598362
«В последний момент родители стали меня отговаривать…»
Когда приблизилось время отъезда из Беларуси, родители, которые изначально были за, начали отговаривать дочь от авантюры. Воспротивились даже дальние родственники!
– В мире существует бесчисленное количество предрассудков по поводу моделей, – Наташа вспоминает и улыбается, поясняя, что других препятствий для ее отъезда не было. – В эпоху современных технологий я все время могу оставаться на связи с родителями и друзьями, где бы ни находилась.
Всего за несколько месяцев Наташа покорила мировые подиумы: стартовала с эксклюзивного показа Кельвина Кляйна в Нью-Йорке, открыла первый за семь лет женский показ Жиль Сандер в Милане, продефилировала на показе Прада. А в Париже представляла коллекции Александра Маккуина, Живанши и Эли Сааб.
598359
Сейчас уже Наташу представляют модельные агентства Парижа, Милана, Нью-Йорка и Беларуси.
– Что оказалось самым сложным в карьере модели?
– В самом начале огромной проблемой был иностранный: в школе я учила французский, а английский – лишь месяц с репетитором перед самой поездкой. Но сейчас это уже не проблема, мне даже нравится находиться в англоязычной среде.
Есть в карьере модели и свои плюсы. Главный – это путешествия. Полгода назад я не могла представить, что попаду в Нью-Йорк.
Наверняка многие думают: вот ты стала моделью – и все: тебя уже снимают в рекламах и журналах. На практике гораздо сложнее. Порой лишь ради одной работы ты должна пройти три-четыре кастинга. Лишь так я смогла получить эксклюзив для Кельвина Кляйна.
Для начинающей модели считается очень престижным получить именно эксклюзив – это замечательный старт, а тем более для такого брЭнда. Шоу оставило такие впечатления и эмоции, что я запомню его на всю жизнь. Хоть и нужно было пройти по подиуму всего лишь две минуты…
«Похудение – это проверка себя, силы воли, стойкости»
На пути к цели в то непростое время, когда она еще была в Минске и усердно худела, воображение рисовало Наташе заморские страны и путешествия. Но больше волновало то, как не сойти с дистанции.
– Я никогда не пробовала худеть и решила проверить свою силу воли и выдержку. На протяжении двух месяцев вообще не ела сладкого, жареного и жирного. В основном – фрукты и овощи, а еще каши и мясо. Сладкое мне стали заменять сухофрукты и орехи. Теперь не могу жить без творога и кофе с молоком.
Все полезное теперь кажется очень вкусным, но нельзя объедаться даже полезными продуктами. Порции должны быть маленькими, а перекусывать нужно часто. После шести вечера я вообще не ела. Но отказ от продуктов – ничто без дополнительной физической нагрузки!
598363
- А от какого продукта сложнее всего было отказаться?
– Самым трудным было не есть после шести вечера. А еще отказаться от любимых сладостей. Но тяжелее всего удерживать вес потом, после того, как похудела.
– Известно, что у худеющих от недостатка калорий и энергии порой портится настроение. В такие моменты хочется махнуть рукой и проглотить шоколадку. Как справлялись?
– У меня есть секретик: я пила кофе с молоком вообще без воды и без сахара. Оно калорийнее обычного, но при этом полностью притупляет голод и повышает настроение, потому что очень вкусное!
– Что бы вы посоветовали девушкам, которые хотят сбросить вес, но не могут совладать с собой?
– У каждой девушки свои причины похудеть, для меня похудение – это проверка себя, силы воли, стойкости. Я перфекционистка и пытаюсь все делать как можно лучше. Нужно понять, что если дашь слабину, то потом будет еще сложнее. Я воспринимала это как конкурс, чемпионат для самой себя.
Сейчас я кушаю то, что очень хочется, но в малых количествах. Когда чувствую, что нужно немного похудеть, держу себя в ежовых рукавицах.
«Пытаюсь принимать любые отказы с улыбкой и идти дальше»
Жизнь вчерашней минской школьницы круто изменилась всего за несколько месяцев.
– Я совершенно не знала, что представляет собой модельный бизнес. Была абсолютным ребенком, но теперь даже мама говорит, что я повзрослела. Не могу даже представить, как начинают работать девочки в 13 – 15 лет! В модельный бизнес влиться действительно сложно, потому что ты всегда должна быть идеальна: поддерживать физическую форму, практиковать походку и английский язык, быть открытой и разговорчивой, а порой и находчивой. Мне пришлось быстро научиться ориентироваться в незнакомом городе. До сих пор сложно привыкнуть к тому, что на кастингах тебя постоянно оценивают. Пытаюсь научиться принимать отказы с улыбкой и идти дальше, забыв об этом.
598370
МЕНЮ МОДЕЛИ
Из чего сегодня состоит Наташин завтрак, обед и ужин?

– Завтрак плотный: кушаю овсянку или йогурт с сухофруктами или свежими фруктами, пью кофе. На обед – мясо или рыбу с салатом. Я не привыкла к ужину, но если он и есть, то очень легкий салат или творог. По ходу дня перекусываю фруктами или орешками.”